Замена технических жидкостей и фильтров

От того, насколько грамотно и бережно владелец подходит ко всем аспектам содержания транспортного средства, самым непосредственным образом зависит его надежность, долговечность и производительность. Замена технической жидкости, проведённая в соответствии с требованиями производителя и техническими рекомендациями, позволяет возвратить изначальные параметры скольжения, охлаждения, очистки и поддержания состояния внутренних компонентов.

Каждый автовладелец привык к тому, что нужно регулярно менять масло в двигателе. Но как часто нужно менять другие тех.жидкости? С какой периодичностью нужно менять масло в коробке? Как определить, что пришло время менять антифриз? Как узнать, сохранила ли тормозная жидкость свои свойства или уже пора обращаться в автосервис.

замена технических жидкостей

Единственный верный и надежный способ определения состояния технических жидкостей — это обслуживание в цетре РЛД-Карбон. Но есть и косвенные признаки, по которым вы можете сделать вывод о необходимости этих процедур. Замена масла в коробке и в двигателе регламентируется пробегом. Изменение цвета масла или запаха не является признаком необходимой замены. Точное заключение могут дать только в химической лаборатории. В то время, как для тормозной жидкости и антифриза есть некоторые косвенные признаки, которые вы можете обнаружить самостоятельно.

Замена тормозной жидкости требуется, если:

  • педаль тормоза уходит «в пол»;
  • жидкость меняет свой цвет;
  • уровень жидкости снизился;
  • проводились ремонтные работы в тормозной системе.

Замена антифриза требуется, если:

  • жидкость изменила свой цвет или помутнела;
  • появился осадок и образовалась кашеобразная масса в расширительном бачке;
  • полоска-индикатор (которые продаются во многих магазинах) показывает изменение свойств антифриза;
  • проводились ремонтные работы в системе охлаждения.
замена масла АКПП
замена тормозной жидкости
замена масла в мостах

Своевременная замена жидкостей способствует исправной, беспроблемной и долголетней работе автомобиля. И автопроизводители рекомендуют такие интервалы по замене технических жидкостей:

  • Замена масла в двигателе – 7-10 тыс.км пробега
  • Замена масла в АКПП и МКПП – 50-60 тыс.км
  • Замена масла в вариаторе – 40-50 тыс.км
  • Замена антифриза – ежегодно
  • Замена тормозной жидкости – 30-40 тыс.км
  • Замена масла в мостах – 30 тыс.км.

Замена масла только в РЛД-Карбон

К сожалению, до сих пор многие автовладельцы полагаются либо на свои силы, либо пытаются сэкономить и обращаются к частным мастерам-самоучкам. При этом выполнение работ неквалифицированными специалистами, без использования специализированного оборудования и учета технических регламентов всегда грозит опасностью и для автомобиля, и для его владельца.

Замена тех.жидкостей в РЛД Карбон выполняется в соответствии с установленным регламентом, при помощи современного инструментария и в чистых боксах только профессиональными мастерами. Кроме этого, РЛД Карбон работает только с проверенным поставщиками технических жидкостей. А это значит, что качество технического обслуживания всегда на высшем уровне.

Обращаем ваше внимание, что ежегодная диагностика и проверка состояния технических жидкостей – это оптимальная возможность не допустить дорогого внепланового ремонта.